waldemar_betz (waldemar_betz) wrote,
waldemar_betz
waldemar_betz

Categories:

Кризис по-русски. Luxury-распродажа

Оригинал взят у davydov_index в Кризис по-русски. Luxury-распродажа
Интересная тенденция. Сообщается, что в прошлом году объемы розничной торговли в стране сократились в целом на 10%.

При этом ряд премиальных брендов рапортует о рекордных продажах в России. Более того - престижные торговые площадки готовятся к открытиям новых бутиков.




По данным Bloomberg, Prada отчиталась о «значительном росте» российских продаж в прошлом году. В Европе, за исключением Британских островов, Россия оказалась самым стабильным рынком для Rolls-Royce. Представитель российского дилера Bentley заявил, что, по ожиданиям, Россия станет одним из основных рынков для нового внедорожника, выпуск которого намечен на эту весну.

Премиальные бренды ожидают от России дальнейшего роста продаж на фоне падения массового рынка, пишет Bloomberg. Для богатых покупателей дешевый рубль открывает дополнительные возможности, поясняет агентство. При этом продажи растут не только в рублях, но и в твердой валюте. По данным московского консалтингового агентства Fashion Consulting Group, некоторые богатые покупатели сократили поездки в Европу и чаще ходят по магазинам на родине.

В надежде на продолжение этой тенденции премиальные бренды открывают новые магазины в российской столице. По словам представителя ГУМа, в конце прошлого года свои бутики на его площадях открыли Bulgari и Jimmy Choo, пишет РБК.

Ретейлеры отмечают, что в кризис лучше всего продаются дорогие сумки и обувь с хорошо видными обозначениями бренда. По словам Дениса Богатырева, возглавляющего BNS Group, которая является оператором 180 магазинов одежды по всей России, в прошлом году его компания открыла в Москве четыре магазина американского премиального бренда Michael Kors, специализирующегося на сумках и аксессуарах.

«Клиентам премиального сегмента сложно отказаться от своего образа жизни», — заявила Мария Вакатова из консалтинговой компании Watcom Group, отметив, что «даже в сложные времена находятся люди, которые готовы потратить полмиллиона рублей на поход в магазин».

А вот по брендам нижнего ценового сегмента кризис ударил очень сильно.

Ничего нового. Расслоение общества в кризис становится еще сильнее.

И разрыв, похоже, будет только увеличиваться.


Добрый вечер!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments